История №1. 
Почему у нас так дорого?

 

Нас часто спрашивают наши покупатели- «Почему так дорого!? Ведь другие  делают гораздо дешевле. А миниатюра — она миниатюра и есть!». В данном обзоре мы решили подробно описать процесс нашей работы над миниатюрой, прежде чем она попадёт в ваши руки. Рассматривать  мы будем миниатюру Gryphon  из замечательной вселенной Kingdom Death. Итак начнем!

Сразу развенчаем  заблуждение: Оригиналы от производителя очень редко являются эталоном качества сами по себе. Проблема в том, что скульптор, трудившийся над своей мастер-моделью, сделал её такой, какой представлял. Но после мастер-модель попадает в руки организации, у которой заключен контракт на определённое, часто огромное количество товара. Как правило в 90% случаях- эта организация находится на территории Китая(Так для владельца бренда дешевле). И соответственно расчленяет мастер-модель  китайский сотрудник в промышленных масштабах(т.е. по несколько десятков штук в день). Мы ничего не имеем против китайских рекастеров, но это как рулетка повезёт/не повезёт. После этого части мастер-модели формуют в мастер-формы из силикона(китайского производства естественно ) и отправляют в отдел литья.  Потом это всё отсылается назад владельцу бренда и продаётся вам. Так как тиражи огромные, и ресурсы матриц не беспредельные, то и качество готовых миниатюр очень редко является высоким. Из-за этого уже на оригинальных миниатюрах очень часто мы видим  пузыри, смещения матриц, отсутствие сопряжения между деталями, деформации. Так что по факту в 90% случаях так называемая оригинальная миниатюра на самом деле не сильно отличается от того, что вы покупаете у китайских рекастеров на али-экспрессе, к примеру.

1)Тем не менее будем считать, что для того, что мы хотим сделать, оригинал максимально приближен к идеалу.  Вот как выглядит оригинальный Gryphon по запчастям (для увеличения изображения нажмите на фотографию).

Po_zapchastyam

2)Убираем облой (это совершенно стандартная процедура знакомая всем коллекционерам и игрокам).

3)Далее более сложная работа: Надо убрать смещения матриц. Данная процедура уже требует некоторой доли мастерства от человека.

4)Выправляем деформированные части

5)Если после этих процедур мы решим собрать миниатюру, то получим вот такие интересные щели в местах сопряжения частей (для увеличения изображения нажмите на фотографию):

20170309-DSC_7062 20170309-DSC_7064
20170309-DSC_7067 20170309-DSC_7070
20170309-DSC_7074

6)Нашими специалистами проводится процедура идеального совмещения поверхностей с помощью шпатлёвки и подгонки. Это самая сложная часть работы, так как требует высокого мастерства. Очень часто нам приходится буквально лепить заново недостающие куски. Вот так выгладит Gryphon после нашей работы по восстановлению (для увеличения изображения нажмите на фотографию):

 zapch_shpat1  zapch_shpat2

7)Именно данный образец  МЫ считаем мастер-моделью и далее работаем с ним

8) На финишном этапе мы производим тщательнейший контроль качества и даже малейшие отклонения от наших стандартов не допускаются. Эпоксидные смолы и шпатлёвки, которые мы используем высокого качества и обладают прекрасными физическими и химическими свойствами: легко красятся, устойчивы к  механическим повреждениям, выдерживают даже кратковременное воздействие растворителей (НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ). А отдельные тонкие части миниатюр, которые могут сломаться мы армируем специальной проволокой!

9)После этого те части, которые признаны соответствующими нашим стандартам, дополнительно очищаются от облоя и комплектуются в заказ.

10)Так выгладит готовая собранная миниатюра, которая и будет радовать вас в будущем (для увеличения изображения нажмите на фотографию):

 20170611-DSC_8124  20170611-DSC_8154
 20170611-DSC_8174  20170611-DSC_8189
 20170611-DSC_8204  20170611-DSC_8220
 20170611-DSC_8228  20170611-DSC_8240
 20170611-DSC_8252  20170611-DSC_8253

Всего на процесс  восстановления, или Pro’Сast(как мы его называем) одной миниатюры может уйти от недели до нескольких месяцев. Говоря простым языком, вместо Chevrolet с конвейера вы получаете Ferrari  ручной сборки. Кто держал в руках миниатюры нашей работы, в этом не сомневается.

Вследствие трудности восстановления миниатюр до первоначального состояния, дороговизны используемых материалов и  обилию высококвалифицированного ручного труда наши миниатюры не могут стоить дёшево по определению. И в нашем случае вы платите не за бренд, не за маркетинг и не за обилие рекламы, а только за качество!

Поэтому мы по праву можем гордиться нашим продуктом и считаем своим долгом сохранение и восстановление миниатюр для наших покупателей и поклонников нашего творчества.

Ещё примеры нашей работы:  оригинал c сайта-производителя и наше фото (для увеличения изображения нажмите на фотографию)

Fordge God for Pro`Cast Goblin Guard for Pro`Cast
Lion Knight for Pro`Cast Naightmare Ram for Pro`Cast

 

 

История №2. 

О том, как Mr.Smuggler лечил Босса Некроманта.

 

Небольшое предисловие. Ни для кого не секрет, что мы просто обожаем продукцию Адама Путса и преклоняем колено перед его смекалкой и фантазией. Отдельное спасибо скульпторам, готовым воплотить любые его замыслы в жизнь. Но к сожалению, не всегда официальные флитейные цеха могут продублировать мастер-модели с должным качеством. К нам в руки попал любезно одолженный нашим партнёром (Аарон — респект!) Некромант Босс. Вот в таком виде он к нам пришёл (для лучшего качества, нажмите на картинку):

20170727-DSC_8505 20170727-DSC_8506_1
20170727-DSC_8508 20170727-DSC_8509

Нашему удивлению не было предела. Почтовые службы конечно не отличаются аккуратностью, но чтобы так…!? Но мы профессионалы и, засучив рукава, взялись за работу.

История получила интересное продолжение. Буквально в течение следующих двух недель от наших клиентов мы узнаем, что капюшон и куски наплечников миниатюры повреждены подобным, или похожим образом в 80% случаев. Скорее всего на производстве был брак матрицы. Остальные повреждения (элементы посоха и некоторые рога) скорее всего произошли по вине почты. Мы не можем утверждать, что все миниатюры из 350 имеют такие повреждения, но от фактов не убежишь.

После продолжительного курса реабилитации и некоторого количества антидепрессантов, потребляемых нашими скульпторами, Некромант приобрёл следующий вид (для лучшего качества, нажмите на картинку):

20170802-DSC_8534 20170802-DSC_8531
20170802-DSC_8533 20170802-DSC_8532

Как видите все рога, капюшон, элементы посоха и наплечников восстановлены. Посох выправлен. Сопряжения частей доведены практически до идеала. Собственного его, идеал, мы и признали соответствующим нашим стандартам качества и оставили в качестве мастер-модели .

И вот вам итог (для лучшего качества, нажмите на картинку):

20170828-DSC_8621 20170828-DSC_8648
20170828-DSC_8665 20170828-DSC_8703
20170828-DSC_8685 20170914-DSC_9619

Результат устроил всех. Партнёр получил своего восстановленного Некроманта Босса и еще гору вкусняшек в подарок. Мы получили новую ошеломительную миниатюру в каталог. А вы — возможность увидеть «истинного», идеального Некроманта Босса!

 

 

История №3. 

В ней мы приоткрываем завесу тайны качественных фото у нас на сайте.

Мы делаем хорошие фотографии отреставрированных нами миниатюр. Это факт. Конечно, нам ещё далеко до гуру фотосъемки, но главного мы достигли. Детализация, свет, реализм. » Это фотошоп?» — данный вопрос стал звучать всё чаще. Уверяем вас, что нет. То что вы видите на фотографиях — результат кропотливой работы всей реставрационной команды  и чутья фотографа. Ну и немного магии :)

Для примера мы возьмем миниатюру от Games Workshop и её  C’tan Shard of The Nightbringer.  Выбор данного производителя не случаен. GW является самым узнаваемым производителем настольных игр.

Начнем:

1) Предупреждаем сразу: мы работаем только с оригинальными миниатюрами! В начале у нас на руках имеются разобранная миниатюра с которой мы счищаем облой и восстанавливаем до исходного вида (для лучшего качества, нажмите на картинку).

DSC_0770

Подробнее о данном этапе работы вы можете прочитать в нашей предыдущей Истории №1.

2) Далее, в зависимости от задачи, мы, или грунтуем части миниатюр, а потом собираем воедино, либо собираем сразу. После того, как миниатюра готова к фотографированию,  мы грунтуем её серой грунтовкой тонкими слоями на два- три раза. Серый цвет был выбран нами не случайно. Он максимально проявляет все детали миниатюр и позволяет впоследствии эффективно показывать рельеф миниатюры на фотографии. Ни в коем случае нельзя грунтовать сразу и много. Обязательно появятся потёки. Грунтовке подвергаются и металлические и эпоксидные миниатюры т.к. эпоксидные части официальных производителей часто отличаются по цвету (для лучшего качества, нажмите на картинку).

DSC_0820DSC_0823

3)Далее мы помещаем ее в специальное устройство lightbox. Наш lightbox изготовлен фабрично, но в интернете существует множество способов изготовления lightbox-ов в домашних условиях. Основной принцип состоит в равномерной подсветке фотографируемого объекта со всех сторон. Выглядит это так (для лучшего качества, нажмите на картинку):

DSC_0822

 

4)Далее  фотограф выставляет значение выдержки, светочувствительности (ISO) и диафрагмы. Как ни странно, фотограф использует обычный телевик, переключив его в положение ручной фокусировки. Ему так удобнее. После чего делает ряд фотографий с коррекцией фокуса. Так как миниатюры сами довольно маленькие и, в добавок, имеют высокую детализацию, приходится делать несколько фотографий на один ракурс.

5)На следующем этапе выбираются лучшие кадры (для лучшего качества, нажмите на картинку).

DSC_0824

К сожалению, фотоаппарат не может самостоятельно отличить серое от белого. Поэтому необходима цвето- и светокорректировка, чтобы серая миниатюра на белом фоне выглядела именно так, как видит её человек . Именно поэтому выбранные изображения загружаются в специальную программу обработки. В нашем случае это Lighroom. Так же с помошью «светового пера» корректируются слишком темные теневые участки, в некоторых случаях добавляется объём, т.к. фотосъёмка, как известно, часто «уплощает» объект. И ничего более. Никаких подтираний и фотошопа. Регулируются экспозиция, свет, тень, чёткость, блики и некоторые другие параметры по мере необходимости, как и в любой другой профессиональной фотографии. К сожалению, мы не можем привести  универсального алгоритма обработки, так как периодически приходится корректировать настройки, ведь свет — субстанция капризная и зависит от многих факторов.

6) Тоже самое мы делаем, когда фотографируем миниатюру по частям, но там регулируется только экспозиция, т.к. это больше техническое фото, чем художественное.

7) Полученные фотографии мы размещаем у нас на сайте и они продолжают радовать вас своим качеством и детализацией! (для лучшего качества, нажмите на картинку)